4 дек. 2017 г.

365 part 2


Whaaaat??? Именно это хочется спросить мне у меня самой же: чтооооо?? Еще один год непрерывного рисования, еще один год ежедневного развития фантазии, навыков рисования, и развития чувства ответственности. Еще один год тренировки силы воли. Меня это всё не пугает, а только радует - я люблю учиться и совершенствовать свои умения! 
Итак, судя по началу, это будет ГОРНЫЙ ГОД. 

Спустя 41 день этого челленджа я уже не берусь сосчитать сколько ж именно я нарисовала гор... Но главное в том, что я с большим удовольствием нарисую их еще несколько сотен раз! 
У меня горы ассоциируются со свободой, а свобода - это для меня святое. А теперь представьте, с каким счастьем я воплощаю свою любовь в изначально свободном способе выражения - рисовании. Это взрыв в моих рецепторах-счастьеуловителях!
Что дальше? Я сама это у себя спрашиваю...и не могу дать конкретного ответа. Знаю, что только самосовершенствование. 
В общем, удачи мне, а вам приятного просмотра!


@hic_art
social:
welcome!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий